Наши занятия полностью оправдывают стоимость. А скидки и подарки мы не раздаём бесплатно . Это может быть розыгрыш, конкурс , отзыв или ещё какое-то условие .
Почему то часто за то , что мы не делаем для вас бесплатно, нас обвиняют в низкой клиентоориентированности. Справедливо ли это?
Мы честно подходим к работе с оплатами, идём на встречу насколько это возможно , разрешаем присутствовать на занятиях членам семьи при необходимости , задерживаемся после занятий , когда родители не успевают приехать и тд.
С нами можно договориться по поводу пропусков , если ваша ситуация действительно сложная.
Думаем , это и есть клиентоориентированность.
Есть ещё запрос на то, чтобы мы проводили разовые занятия . Политика клуба исключает такое! Мы отвечаем за рост и развитие деток , наблюдаем , ищем подход к каждому. К тому же , стабильный состав групп (при отсутствии разовых непостоянных клиентов) позволяет сохранять стабильный педагогический состав в течение многих лет .
У нас не игровая комната в торговом центре, клуб работает по специальным методикам , которые имеют эффективность при длительном посещении.
Надеемся на ваше понимание!