Методики

Методики

Л.Г.Петерсон. Цель методики – всестороннее развитие ребенка. У детей в процессе ознакомления с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками формируются умственные действия – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия; развивается мышление, фантазия, творческие способности; увеличивается объем внимания и памяти.
А.С.Валявский. Автор предлагает веселые и простые игры, которые способны запустить механизм развития и оздоровления детского организма. Это специальные игры для тренировки визуального, аудиального и кинестетического канала; диспетчерской программы, тренировки правого и левого полушария.
Х.Кюизинер. В процессе игр и упражнений с цветными палочками дети легко познают отношения больше – меньше, столько же, деление целого на части, измерение условными мерками, состав чисел; начинают выполнять действие сложения и вычитания, умножения и деления. Кроме того, дети осваивают пространственные отношения.
Дьенешь. Использование дидактического материала «Логические блоки Дьенеша» помогает в формировании элементов сенсорной культуры, освоении знаковой культуры. С помощью логических блоков ребенок познает окружающий предметный мир, выявляет свойство предметов – цвет, форму, размер, развивает способность действовать в уме, осваивает представления о числах и геометрических фигурах, пространственную ориентацию.
С. и Е.Железновы. Игровые задания, красивая музыка обеспечивают веселое общение и двигательную активность, развитие координации движений и музыкального слуха, формирование наблюдательности и дисциплины, развитие музыкальных способностей.
О.В.Узорова. Е.А.Нефедова Главная задача этой методики – развить у ребенка логику, образное мышление, речь. Специальные упражнения направлены на развитие фантазии, оперативной памяти, концентрации внимания, тренировку мелких мышц.
Б.П.Никитин. Игры Б.Никитина развивают различные интеллектуальные качества: внимание, память; умение находить зависимости и закономерности; способность к комбинированию; пространственное представление и воображение.
М.Монтессори. Пособия Монтессори это материалы для освоения навыков обыденной жизни, специальные пособия для развития сенсомоторики, речи, письма, математических способностей, развития координации движений и концентрации внимания.
Методика Зайцева заключается в складывании из разноцветных кубиков побуквенно слов. Этот игровой процесс позволяет за короткое время научить детей читать уже с первых занятий. Методика Зайцева очень хорошо развивает не только речевую сторону, ребенок общается и самостоятельно складывает из кубиков отдельные слова, тем самым он выражает свои мысли и фантазию, тем самым развивается.

Комплексное развитие

Дети
Творчество
Развитие творческих способностей в самом раннем возрасте. Лепка, аппликация, рисование. Улучшение мелкой моторики, воображения и мыслительных процессов. Дети развиваются через творчество.
Дети
Чтение
Обучение по методике Н.А. Зайцева: в естественной обстановке. На занятиях используется не только типичное "заучивание". Ученики запоминают материал с помощью осязания, слуха, зрения. А занятия проходят в игровой форме. Это создает интерес к предмету и ускоряет прогресс в обучении
Дети
Английский язык
Мы разовьем лингвистические способности ребенка. Он усвоит начальные навыки разговорной речи, чтения и грамматические конструкции, пополнит словарный запас.
Дети
Математика
Занятия в игровой форме. Дети получают новые знания с интересом. В школе им будет проще осваивать новый материал, а оценки будут выше, чем у сверстников. Обучение проходит по методикам Зайцева, Никитиных, Дьенеш, Кюизинера, Монтессори.
Дети
Окружающий мир
Занятия по анатомии, географии и астрономии. Уроки полезны не только для общего развития. Дети узнают больше о нашем мире в привычной для них форме. Это формирует личность со здоровым отношением к себе, окружающим людям и природе.

Что дадут наши занятия

Социализация
Во время занятий дети учатся общаться со своими ровесниками. Им становится проще идти на контакт. И в будущем они смогут влиться в любую группу без стресса.
Творчество
На занятиях лепкой, аппликацией и рисованием дети не только разовьют мелкую моторику. Улучшится воображение, навыки абстрактного мышления, умение планировать результат и достигать его.
Интеллект и подготовка к школе
После наших курсов дети разовьют память и внимание. Усвоят начала математики, чтения и английского языка. В школе они будут лучше понимать новый материал. А оценки будут выше, чем у одноклассников.

Приходите на пробное бесплатное занятие, все очень просто!

Если Вам и ребенку не понравится - мы не возьмем ни копейки. Но мы гарантируем, что Вы останетесь довольны.
  1. Заполните форму
  2. Приходите в любой наш клуб
  3. Оцените результат наших занятий
Оставляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наши первые выпускники уже закончили школу и поступили в институт.

Откуда мы это знаем?
Мы совершенно в этом убеждены, потому что родители часто приводят к нам своих вторых, третьих и уже четвертых детей.

Почему они это делают?
Потому что уверены в качестве наших занятий, на которых мы воспитываем личность, способную добиться успеха в жизни, развиваем заложенные от природы творческие способности.

Дружеская атмосфера, созданная сотрудниками клуба, стимулирует познавательную активность и поддерживает интерес к творчеству.

Мы ждем Вас и Ваших детей!

Опыт с 2004 года
в работе с детьми от 2 до 6 лет. Клуб, созданный любящими родителями, дает возможность погружения в развивающую среду.
Всестороннее развитие
Дети не просто занимаются чем-то одним, для них открываются удивительные возможности познания окружающего мира.
Группы по 6-8 человек
Позволяют уделять педагогам внимание каждому ребенку, позволяя ему развиваться наилучшим образом.
Комфорт и безопасность
Никакой аллергии! В помещениях клуба регулярно проводятся влажная и сухая уборка, в течение всего занятия работают бактерицидные облучатели.
Оставить заявку
Оставляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности